Image
Image
Image

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Публичная оферта

Ваш текст

 

Сервер — программно-аппаратная вычислительная система, которая выполняет сервисные функции по запросу клиента, предоставляя ему доступ к определенным ресурсам.

Хостинг — услуга предоставления дискового пространства и физического размещения данных на сервере, который находится в сети Интернет.

VPS — услуга, в рамках которой пользователю предоставляется так называемый Виртуальный приватный сервер (Virtual Private Server), который является копией гостевой операционной системы (далее — ОС), изолированной на уровне ядра основной ОС. На одном физическом сервере может быть запущено множество виртуальных серверов. Помимо некоторых очевидных ограничений, каждый виртуальный сервер предоставляет полный и независимый контроль и управление гостевой операционной системой и служебными сервисами аналогично обычному серверу и используется преимущественно для размещения ресурсоемких сайтов, сервисов, которым необходима тонкая настройка операционной системы, почтовых служб и т. д.

Виртуальный хостинг — услуга, в рамках которой клиенту предоставляется доступ к ресурсам сервера для размещения веб-сайтов.

Выделенный сервер — услуга, в рамках которой клиенту целиком предоставляется отдельная физическая машина.

Реселлер-хостинг — услуга, в рамках которой Заказчику предоставляется доступ к перепродаже наших ресурсов для организации виртуального хостинга.

Реселлер — физическое или юридическое лицо, которое приобрело услугу реселлер-хостинга.

Клиент реселлера — лицо, которое пользуется услугами Исполнителя, проданными ему от имени реселлера.

VIP-хостинг — услуга, в рамках которой клиенту предоставляется доступ к большему количеству ресурсов сервера для размещения веб-сайтов по сравнению с виртуальным хостингом.

Веб-система — электронный ресурс, размещенный Заказчиком на дисковом пространстве оборудования Исполнителя на основании настоящего Договора.

Трафик — совокупный объём данных (файлы, почта и др.), который проходит через сервер в течение определённого времени.

CPU (процессор) — мощность процессора, которая гарантируется Исполнителем во время оказания Заказчику услуги хостинга согласно выбранному тарифному плану.

Тарифный план (тариф) — совокупность ценовых предложений Исполнителя, которая предусматривает возможность заказа услуг Исполнителя в определенном в такой совокупности объеме и доступна для ознакомления любому пользователю сети Интернет. На сайте Исполнителя всегда находится последняя версия всего перечня тарифных планов Исполнителя.

RAM — оперативная память сервера, объём которой предоставляется согласно выбранному Заказчиком тарифному плану.

Прокси-сервер — сервер и/или программное обеспечение, который выступает в качестве посредника между компьютерами-клиентами и/или серверами.

Полное администрирование — предоставление услуг технической поддержки на постоянной основе. К услугам технической поддержки относятся: обновление программного обеспечения (далее — ПО) один раз в неделю; срочное обновление ПО и ядра системы при обнаружении критической уязвимости; установка дополнительного ПО по требованию; помощь в настройке системных сервисов; круглосуточный мониторинг виртуального сервера и его служб.

Панель управления SolusVM — панель управления виртуальным сервером, которая позволяет с помощью веб-интерфейса перезагружать VPS, изменять пароль и hostname VPS, переустанавливать ОС, следить за использованием дискового пространства, памяти и трафика, пользоваться аварийной консолью.

Контрольная панель управления cPanel — панель управления виртуальным хостингом, которая позволяет с помощью веб-интерфейса осуществлять настройку хостинга.

Домен — часть иерархического адресного пространства сети Интернет, которая имеет уникальное название, обслуживается группой серверов доменных имён и централизованно администрируется. Домен идентифицируется доменным именем.

Правила регистрации доменной зоны — условия предоставления услуг администрирования и технического сопровождения домена.

Реестр — центральная база данных доменов, которая содержит информацию о зарегистрированных доменных именах, администраторах доменов, иную информацию, необходимую для регистрации доменов.

Регистрация домена — внесение информации о домене и его администраторе в реестр доменных имён.

Делегирование домена — внесение в зону информации о домене и указанных администратором DNS-серверах, содержащих IP-адреса и прочую информацию, обеспечивающую функционирование домена.

Администратор домена — юридическое или физическое лицо, для которого регистрируется домен. Администратор домена определяет:

  • порядок использования домена;
  • организацию или лицо, которые осуществляют техническое сопровождение домена.

Администрирование домена — определение порядка использования домена, организация технического сопровождения домена, организация оплаты за услуги обеспечения функционирования домена.

Регистрант — лицо, указанное как владелец домена в процессе регистрации доменного имени.

WHOIS — служба, позволяющая получить информацию о владельце доменного имени, его администраторе, сроке регистрации, его DNS-серверах и т. д.

Период регистрации — время, в течение которого обеспечивается хранение информации о домене в реестре доменных имён.

DNS-сервер — набор служб доменных имён, которые содержат конфигурационные файлы зарегистрированного домена.

SSL-сертификат — индивидуальная цифровая подпись доменного имени.

Регистрация SSL-сертификата — цифровая подпись сертификата доверенным Центром сертификации и внесение информации о сертификате в регистрационные базы данных.

Центр сертификации — организация или подразделение организации, которая выпускает индивидуальные цифровые подписи доменного имени.

Логин — уникальный для сервера Исполнителя набор букв и цифр, который в сочетании с паролем служит идентификатором Заказчика на сервере Исполнителя.

Пароль — набор букв и цифр, который совместно с логином позволяет Заказчику входить в систему Исполнителя.

Заказ — электронное сообщение, отправленное Заказчиком Исполнителю с сайта Исполнителя, содержащее номер заказа и перечень услуг, которые Заказчик хочет получить.

Система управления заказами — раздел сайта Исполнителя, логин и пароль к которому предоставляется Заказчику после формирования заказа или регистрации. В системе управления заказами сохраняются данные Заказчика, перечень оплаченных Заказчиком счетов, активных услуг. Заказчик самостоятельно несет ответственность за сохранение в тайне логина и пароля к системе управления заказами. Любые действия в системе управления заказами, осуществленные с использованием логина и пароля Заказчика, безусловно признаются Сторонами такими, которые были выполнены лично Заказчиком.

Тикет-система — раздел сайта Исполнителя, логин и пароль к которому предоставляется Заказчику после заполнения регистрационных данных. В тикет-системе сохраняются перечень, дата и содержимое отправленных Заказчику Исполнителем электронных сообщений. Заказчик самостоятельно несет ответственность за сохранение в тайне логина и пароля к тикет-системе. Любые действия в тикет-системе, осуществленные с использованием логина и пароля Заказчика, безусловно признаются Сторонами такими, которые были выполнены лично Заказчиком.

Корректные данные — достоверная информация, поддающаяся проверке, необходимая для идентификации Заказчика и предоставленная Заказчиком во время регистрации на веб-сайте Исполнителя, а также предоставляемая при заказе соответствующей услуги.

DoS/DDoS-атаки — блокирование работы служб и сервисов в рамках предоставляемых Исполнителем услуг пользования VPS, виртуальным хостингом, VIP-хостингом, реселлер-хостингом, выделенным сервером, доступа к ним из сети Интернет путем отправки большого количества TCP и/или UDP-пакетов на IP-адрес VPS, виртуального хостинга, VIP-хостинга, реселлер-хостинга, выделенного сервера либо путем отправки большого количества запросов к службам и сервисам VPS, виртуального хостинга, VIP-хостинга, реселлер-хостинга, выделенного сервера.

Сайт Исполнителя — веб-сайт, который находится в сети Интернет по ссылке https://hostssl.ru. Доступ к такому веб-сайту имеют все пользователи всемирной сети Интернет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, однако на разных уровнях доступа в зависимости от регистрации на таком веб-сайте.

Спам — это:

  • осуществление организованной массовой рассылки информации рекламного, коммерческого или агитационного характера другим пользователям Сети без их на то согласия; рассылка писем, которые содержат грубые и обидные высказывания и предложения; размещение в какой-либо конференции или форуме сообщений рекламного, коммерческого или агитационного характера, кроме случаев, когда такие сообщения разрешены правилами такой конференции или форума или же их размещение было предварительно согласовано с владельцами или администраторами такой конференции или форума;
  • рассылка информации получателям, которые уже изъявили своё нежелание получать такую информацию;
  • использование собственных или предоставленных информационных ресурсов (почтовых ящиков, адресов электронной почты, страниц www и т. д.) в качестве контактных данных при осуществлении любого из вышеперечисленных действий, независимо от того, с какой точки Сети были осуществлены действия.

Услуга (услуги):

  • предоставление Заказчику уникального имени (логина), которые позволяют ему размещать данные на сервере Исполнителя;
  • предоставление Заказчику логина и пароля для входа в систему управления заказами;
  • предоставление Заказчику дискового пространства и других технических ресурсов на сервере Исполнителя согласно приложениям данного договора;
  • получение Заказчиком необходимых для использования хостинга консультаций от службы технической поддержки, контактные координаты которой указаны на сайте Исполнителя.

Дополнительные услуги:

  • предоставление доступа к системе формирования запросов на услуги по регистрации и поддержке доменных имен;
  • предоставление доступа к системе регистрации SSL-сертификатов;
  • предоставление места на хранилище Исполнителя для организации резервного копирования.

Запланированные технические работы — совокупность технических операций, выполняемых Исполнителем в установленный период времени и необходимых для поддержания работоспособности услуг.

Экстренные технические работы — совокупность технических операций, которые выполняются Исполнителем на оборудовании Исполнителя вне рамок запланированных технических работ для устранения причин недоступности предоставляемых Заказчику услуг. Данные работы могут быть вызваны необходимостью установки критических обновлений, патчей, заменой вышедшего из строя оборудования и т. д. либо проведением других срочных работ, необходимых для поддержания работоспособности услуг. В случае проведения экстренных технических работ Исполнитель обязуется предпринять все возможные меры и уведомить Заказчика о таких работах как можно ранее.

1. Предмет договора

О компании:

ИП Дьяченко Александр Владимирович

ИНН 2608011347625 | ОГРН 311265117900590

 

Наш адрес:

35500, г. Ставрополь, Юго-Западный 1-й проезд, д.4

Тел: +7 (962) 454-68-23 | Email: prosvet26@inbox.ru

Разработано с ♥ от Web-Empire.Com | © 2018
УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС